Корректирование пропорции

Жов 27, 2019
1
0
1
Доброго времени суток вам Александр и всем форумчанам.Относительно недавно для себя открыл ваш замечательный канал ) Вопрос в следующем ,накипело прям....долго мучаюсь с проблемой касаемой пропорций моего телосложения.Мне 21 год,занимаюсь на протяжении 8 лет непрерывно.Проблема заключается в преобладании нижней части тела над верхней..Еще с детства 5 точка и ноги были всегда моим козырем и тренировки с железом лишь этот козырь раскрыли до такой степени что пардон любая бразильская девица позавидует.Квадрицепсы и бицепсы бедер тоже опережают верх тела.Всегда прогрессировал в любых упражнениях на низ тела легко и непренужденно,чего не скажешь о верхней части тела.Девушки уже неоднократно говорили ну зачем тебе такая опа и куда я ее отрастил.Заранее опережаю вопросы про процент жира,он у меня относительно нормальный 15-18%.Друзья, как быть?Прекратить тренировать низ на полгода или год?(до этого бросал ноги на 3 месяца,0 эффекта)Очень надеюсь на вашу помощь,заранее спасибо.

Body Motivation

ЧБТ
Украинская школа 2.0
СПИН-ON
Рывок
Переформат
Стройняшка
Трансформация
КНГ
Переформат 2.0
Домашняя качалка
Семинар
ПП
Трансформация 2.0
Бер 24, 2016
693
278
63
47
Odessa